Вести с полей: Боливия и Сикким | Неизведанный Мир - активный отдых 2022-2023, активные туры по всему миру. Треккинг, рафтинг, вип-туры, походы!

Вести с полей: Боливия и Сикким

Всем привет!

Пока мы праздновали майские и наслаждались хорошей погодой, от наших тур-лидеров из Боливии и Сиккима пришли новости. Егор Чураков, который сейчас в Боливии с группой, пишет:

треккинг в Боливии

3 мая: "Мы спустились с трека чуть раньше и решили приехать в Ла-Пас на день раньше. Трек прошёл в целом хорошо, несмотря на то, что один из участников сильно обгорел на солнце и натер ноги.

Наш гид почти не говорил на английском, что создавало некое непонимание о том, сколько осталось ещё идти и будет ли ещё набор высоты. На 4 день все свыклись с тем, что его английскому верить практически нельзя:) В целом каждый день мы с 4600 поднимались на 5000. Сначала было трудно, но с каждым днём становилось все легче.

Места очень дикие, троп практически нет. В один из первых дней в лагерь дошли уже после заката, вода закончилась... Но ничего, утром встали и пошли дальше:-)!"

треккинг в Боливии

Новости от Володи из Сиккима:

1 мая: "Привет! Мы в Калимпонге, уже на 1200 м. Добрались без проблем, все вместе и с багажом. Завтра пойдем смотреть дом Рериха, потом в Ганток на 2 дня. Обещают дожди, но пока еще видны звезды. Тиха индийская ночь, если не ситать лай собак и пение цикад."

2 мая: "Мы уже в Гантоке, все нормально, отличный отель-ресорт и домашняя кухня. С утра вломились в Крукети-хаус - дом Рерихов, где нас не ждали, но накануне уже была русская группа 22 чел. Итальянская смотрительница провела отличную экскурсию. Отметились у места самадхи - кремации Елены Ивановны Рерих. Две участницы полетали на парапланах в тандеме, восторг. Завтра день на разграбление Гантока."

Несколько фото из Instagram одной из участниц поездки Натальи Плотниковой:

Сикким монахи

Сикким

Сикким старик и собака

Сикким снежный барс

Сикким обезьяны

Буду еще новости! Stay tuned!